Изображение недоступно
Slider
 


ВХОДИТ В
Российский PR-портал
 
8888
 

Молодежь хочет, чтобы взрослые прислушивались к ним, не боялись вылезти из своих коконов, окутанных стереотипами и стабильностью. После того, как работы были проверены, картина складывается очень четкая. Несмотря на то, что каждый молодой человек считает себя уникальным, все поголовно проходят одну и ту же школу жизни и это не зависит от социального статуса или уровня жизни. Интернет – это глобальная сеть, которая в 21 веке имеет очень значимое место в жизни каждого человека.

Для молодого поколения это не только быстрый способ найти всю необходимую информацию, но и общение. Возможность найти собеседника, который сможет тебя понять, у которого аналогичные взгляды на жизнь и проблемы в реальном мире. Эту тему в своем эссе затронула Алтана-Джома Акугинова, студентка ГУУ. Ее работа заняла 1 место в номинации «Эссе о жизни молодежи». Алтана получила максимальные баллы по всем критериям. Заслуженное 2 место заняло творческое эссе Эльмиры Мустафаевой студентки ИГУМО. Она подняла проблему нестабильного психического здоровья среди подростков. У Эльмиры очень интересная подача информации, благодаря которой ее работа оказывает сильное эмоциональное воздействие на читателя. И 3 место в номинации «Эссе о жизни молодежи» заняли работы трех студентов ГУУ: Кристины Козиной, Павла Федулова и Динары Козиной. В номинации «Видеофильм о жизни молодежи» победила команда студентов ИФ РЭУ Им. Плеханова Г.В. Екатерина Локтионова, Кирилл Колесов и Мария Анохина. Интересно сложилась борьба в той номинации за 2 и 3 места между разными командами одного ВУЗа Московского Университета имени С.Ю. Витте.

В итоги жюри присудило 2 место – фильму Варшама Мазманяна, а 3 место – поделили фильм Вероники Бадалян и команда студентов под руководством Аделины Ольхович. Студенты в своих работах рассказывали о том, что их беспокоит в своей жизни и о наблюдениях за жизнью своих сверстников. Изучая творческие работы, разные по подаче, стилю и содержанию остается впечатление, что каждый из участников связан какой-то невидимой нитью, так похожи проблемы и интересы современных молодых людей.

Цель конкурса была достигнута. Удалось получить интересную информацию от молодых современников о жизни молодежи, ее проблемах и предложения по их решению. А также вовлечь студентов совершенно разных ВУЗов в творческую деятельность.

1

2

3

4

5